მთავარი » ფაილები » Мои файлы |
მასალის რაოდენობა კატეგორიაში: 12 ნაჩვენებია მასალა: 1-12 |
დალაგება: თარიღით · სათაურით · რეიტინგით · კომენტარებით · ჩატვირთვებით · ნახვებით
_ლაგ* სამოთხეში მოსახვედრად ჯოჯოხეთიდან გასასვლელი უნდა იპოვო! |
ლაგ* ადამიანს ახსოვს ის რაც გაკეთებული აქვს თვითონ ანუ ობიექტური მოქმედების ავტორია; თეორია სუბიექტური არსის სიმძლავრეა და თუნდაც საკუთარია გავიწყდებათ, რადგან ღონე არ გეხარჯებათ. ევრაზიის კონტინენტის მოსახლეობის მიერ დედამიწის ოკეანეში ახალი ხმელეთის აღმოჩენის შემდეგ, პრობლემა გახდა მისი ნაპირების ნავიგაცია; მეზღვაურების გამოცდილებით მოგზაურები ნაპირს პოულობდნენ ცეცხლით გაჩენილი შუქით ღამით და კვამლით დღისით. მეთევზეებისათვის ეს არის სამუშაო, როდესაც დილით ნავით კაცი გადის ზღვაში და დაღამებამდე ვერ ბრუნდება, ქალი მოკიდებული ჩირაღდანით ხელში ელოდება მას ნაპირზე რაც მენავესათვის წარმოადგენს გეზის შუქურას. გეზარეული ნავები ზოგჯერ შეცდომით მიდიოდნენ სხვისი ქალის ჩირაღდანზე, საიდანაც ჩდებოდა კონფლიქტური სიტუაცია; კურსის ასეთი ცდომილება ხშირად ხდებოდა მრავალმოსახლეობიან ადგილებში. ამიტომ ამერიკის სანაპიროს ახალი-იორკის ინგლისის კოლონიაში გაშენდა დიდი შუქურა ჩირაღდანიანი ქალის გამოსახულებით, რამაც შეამცირა ზემოთ წამოჭრილი პრობლემები. დღეს მას „თავისუფლების ქანდაკებას“ ეძახიან, რამდენად უხდება ეს საზოგადოებრივი მნიშვნელობა ზემოთ აღწერილ საინჟინრო კონსტრუქციას საორჭოფო საკითხია?! კერძოთ მე მას ვიყენებდი იმ დანიშნულებთ რაზეც მოთხრობილია, ჩემი დირიჟაბლის ჰაერთნაოსნობის გეზის ორიენტაციის შუქურად; იქვე ქალის ქანდაკების თავში მქონდა იმპროვიზირებული ჰანგარიც სადაც ვტოვებდი საფრენ აპარატს. შემდეგ კიბით ჩავდიოდი კუნძულზე და საიდუმლო გვირაბით ვხდებოდი კონტინეტზე. § ატლანტიკის ოკეანეს აშშ სანაპიროს ნიუ-იორკის უბეში თავისუფლების კუნძულიდან გვირაბის მიწისქვეშა გასასვლელი ჩვენი კერძო წარმოების ლაგ* მელენტი-გიას საკუთრებაშია, სადაც მეჩირაღდნედ არის დათიკო როკფელერი (ჩე) & მემკვიდრე http://www.rockarch.org/bio/famtree.php და ტუნელის მცველი ჯოზეფ ჯექსონი (უჩა) & მემკვიდრეები. |
ლაგ*ვილავა მელენტი ეკუთვნოდა იმ მეზღვაური ნავიგატორების სიას, ვისაც არ უყვარდა სამოქალაქო პორტი და მისი ადმინისტრაციული წესები; ამიტომ მისი ნავის ბორტის ნომერი ნავსადგურის ლოცმანების ჟურნალში არ იქნება რეგისტრირებული. მიუხედავად ამისა ანიმაციაზე მოცემული ნავის მსგავსი მოდელით შემოუარა დედამიწას წყლით. ეს იყო კოლხური ხის მასალისაგან თვითნაკეთი დიდი იალქნიანი ნავი, კანაფის ქსოვილის აფრით და ტაკელაჟის ბზის მოწყობილობით. მე ვმოგზაურობდი ამ ნავით მამაჩემთან ერთად ბავშვობიდან, შავი ზღვიდან მსოფლიო ოკეანეში ჩამდინარე მდინარეებზე: ნილოსი, კონგო, პო, სენა, თემზა, ელბა, კემიიოკი, ამაზონკა, მისისიპი, ნიაგარა, კოლორადო, განგი, ჰონგჰა, მურეი, სინანო, ტიგრი, ევფრატი, ყიზილ-ირმაქი, დონი, დნეპრი, დუნაი და ა.შ. ეს მოგზაურობები არ იყო გასართობი იალქოსნობა, არამედ ქონდა საქმიანი ექსპედიციების დანიშნულება; რაშიც შედიოდა სურსათის მომარაგება და ნივთების შეძანა. ნავით დიდმანძილიანი კურსის დაგეგმვისას, საგზალის ხელშეუხლებელ მარაგად მიგვქონდა ჩურჩხელა, ტყლაპი და ჩირი; შეიარაღებული ვიყავით ვეშაპის ჰარპუნით და სანადირო თოფით, წელზე შემორტყმული მამაპაპური ხანჯალით. საქონელით გაცვლაგამოცვლის ვალუტად გამოიყენებოდა: თეთრი მარილი, თვითნადნობი ვერცხლი და ოქრო. ყოველდღიური საჭმელის მენიუ შედგებოდა თევზეულისაგან. |
|
დამუშავებაშია _ სამეტყველო სმენის და ტექსტური გამოსახულების ახალი საშუალება, ყველა სულდგმული პლანეტარული არსებისათვის მარტივად გასაგები „დედამიწის დედაენა":
1) ადამიანებისათის დედამიწის დედაენის სახელმძღვანელო, მთელი პლანეტის მოსახლეობისათვის უნდა იყოს ერთნაირი;
|
Предполагаемый смысл моей данной публикаций заключается в задаче объяснить как можно проще и доступнее, посетителям моего сайта труд изобретателя т.е. с помощью моей интеллектуальной возможности помочь найти читателю индивидуальную «изюминку»!
Для этого я подобрал самое популярное техническое изделия _ механизированную карету или на современный лад автомобиль; Вид транспорта, которым пользуется современная цивилизация в ежедневной жизни человека. Примером наглядной разработки предлагается устройство облегчающее проблему перегрузки пассажирами городского транспортного средства на модели конструкций ПАЗ. Это один из первых автобусов производства СССР, мало кто знает что, шведская фирма ВОЛЬВО предоставила чертежи для разработки Ген-плана автозавода, тов. Брежневу Л.И. у меня дома; Привёз их генеральный консультант автопромышленности _ Карл Бернадот (КОРОЛЬ). Он же и демонстрировал правило эксплуатаций первого автобуса, который мы приобрели для курортного хозяйства 20-века, Черноморского побережья Кавказа. Суть моего изобретения в 21-веке, заключается облегчения решения задачи перевозки пассажиров при прогрессивном росте количества потребителей где демографическое населения планеты человеком увеличивается. Другими словами говоря, результатом перенаселения мира и появилось необходимость нового патента интеллектуального произведения. Сравнениям изобретения для решения одной и той же задачи, хочу привести неординарный пример. Изобретатель Калашников Михаил Тимофеевич https://en.wikipedia.org/wiki/Mikhail_Kalashnikov с которым я лично был знаком, привёз своё средство сокращения населения стрелковое оружье модели АК в мой дом. Подарил мне для школы два учебных АК, разница между боевым надрез на стволе; Тем самым к выпускному школьному вечеру, я владел настолько виртуозно _ конструкцией сокращающей населения мира _ насколько не умел танцевать вальс. Тимофеевич свой патент на смертоносное изобретения подарил советскому народу за что благодарная челядь поставила ему прижизненный памятник. При таком раскладе дел патент на своё изобретения «Перегрузка пассажиров» бесплатно дарить не собираюсь, если это нужно обществу и облегчит трудовые будни, тем более что автобусных «зайцев» штрафуют за безбилетный проезд; Кто то должен оплатить и интеллектуальный авторский непростой труд изобретателя?! Так что, пока вопрос оплаты не выяснен находящейся в данном файле материал только представительного содержания одной фигуры _ дабы патент не «скоммуниздили или спиздили». К величайшему сожалению мир должен признать, что современные народные избранники многих стран воспринимают изобретательскую продукцию как подарочный набор Дед Мороза; Который при диктатуре Рабочее – крестьянского класса по патентному закону СССР получал к Новому году полный мешок «подарков изобретателя» за 1% авторской стоимости где 99% продукционного изделия владелец патента вынужден был подарить народу. Якобы, что то изменилось после реформаций Советских Республик _ в Грузии так точно ничего не улучшилось; Если при централизованной коммунистической структуре власти, закон обязывал исполком выделять автору какую то материальную помощь, а не реальную патентную стоимость, то сегодня и этот государственный 1% исчез. Всё нужно делать за свой счёт в том числе и развития промышленного предприятия для внедрения своего изобретения. №3 Президент Республики Грузия Саакашвили со своим правительственным «детским садиком» остался при таком же уровне успеваемости, кода все изобретательские импортные подарки привозит на Новый Год Санта Клаус. При таком мышлений нужды в отечественной промышленности нет; Ему повезло политическим раскладом, потому что капиталистические страны пытаясь доказать свою благосклонность послушным исполнителям не скупятся подачками отработанных патентов их производителя четверть векового новшества. Как говорится дарённому коню в зубы не смотрят, тем более если корнями с земли куда пророк на ослике в ехал. Изменив Республиканский герб на Монархическую геральдику и пытаясь подогнать экономический аппарат Президентской инфраструктуры США к местному региону, патентное законодательство осталось 20-века за подписью тов. Шеварднадзе http://www.sakpatenti.org.ge/files/patent_law.pdf Откуда исчезли полагаемые автору Кремлёвским Съездом Компартий 24 кв.м. изолированной жил площади для изобретательского созидательного труда народного хозяйства, их передали политическим педерастам разрабатывающих «грязные» планы перераспределения подарков из мешка Санта Клауса, вызванного за счёт гуманитарной конторы «Красного креста». Мешок «Дедушек Морозов» оказался не безразмерным, это доказано мировым экономическим кризисом; Международные политики пытаясь оправдать надежду своего избирателя, обещаниями улучшения жизненных условий особо не беспокоятся об интересах частных фирм. Даже наоборот, законодательством пытаются всяческий урезать производственный бизнес финансового предпринимательства, который организовывается на основе патента. Тем самым привели множества известных фирм к грани банкротства.
При поиске методов решения задач реконструкций кризисной ситуаций рекомендуется _ «изюминку» гения изобретателя не путать с поиском «жемчуга» в недрах глубины иерархий делопроизводства; Поскольку жемчуг, это закаменевшие выделения прямой кишки старого моллюска, которому уже лень убирать свою домашнею раковину где она превращается в туалет. Где же тогда искать изобретательскую изюминку? В нашем случае она заключается в однородности обнаруженной силы, которую можно с пользой применит для облегчения ручного труда человека. Так например: Автомат Калашникова (АК) перезаряжается патронами затвором, который приводит в действия сила внутреннего сгорания (пороха) ствола при получений движения затворной рамой газового поршня, механизм оружия начинает работать автоматический. Автомобиль немецкого изобретателя Карла Бенца, сегодня использует для получения механического движения двигатель внутреннего сгорания (нефть) цилиндров мотора где газовый поршень передаёт силу на ось коленчатого вала. Это основной источник дохода инженерной отрасли автомобилестроения фирмы: Daimler-Benz AG. Практическая эксплуатация однородных изделий имеет отрицательный эффект для здоровья биологических организмов обитающих на планете земля. В первом случае применения автомата / АК, может повлечь за собой кровяные ранения и физическую смерть; Второй случай автомобиль / D-B, может привести к отравлению выхлопными газами воздушной атмосферы. Изобретательский выход из описанной ситуаций заключается в облегчений побочного отрицательного эффекта. Здесь можно применить замену однородной используемой силы для воспроизведения нужного механического движения конструкций - например Электротоком. Тогда в первом случае получаем Электрошок, во втором Электромобиль. Для полного осознания изобретательского труда нужно знать, что Санта Клаус на оленьих упряжках ездил не по народным сказкам, а это фактическая история развития транспортного средства человечества; На севере планеты олени и собаки к экватору лошади, мулы, ослики, буйволы, быки и слоны, действительно помогали и помогают людям преодолевать тяжкий труд. Камень, Копьё, бумеранг и лук со стрелами, заменило изобретённое стрелковое огнестрельное оружье; Потом появилась первая машина с двигателем внутреннего сгорания. Т.е. с начало было изобретено ружьё, а потом автомобиль./ორთქლმავალი მანქანა წარმოდგენილია ლაგ*მელენტის ყოფილი გარაჟიდან.
Такое сложное жизненное устройство цивилизаций как Новый Год, такой же результат изобретения интеллектуального общества. Оно основывается на наблюдениях за Солнечными часами Фараонов где тень архитектурной конструкций пирамид определяла протяжённость дня и ночи; День, когда тень создаваемая пирамидальным строением начинала сокращения был выбран датой отсчёта Нового зодиакального цикла. Представьте себе Жреца наблюдающего днём за изменениями тени пирамидального строения и ночью, после появления звёздного неба фиксирующего зодиаком расположения светил. Тогда станет ясно откуда появилось астрономическое понятия Зимнего равноденствия, стартующего календарём 365-суточного Нового года.
РОЖДЕСТВО_ Поделится с вами моими первыми познаниями этого события могу фильмом: https://my-hit.org/film/3864/ |
[AWE-LAGREGIA] „აველაგრეგია" ნაწარმოების სახელწოდება: ქალაქი-სახელმწიფოს ანალოგიურად მოდერნიზირებული მეგაპოლისი „აველაგრეგია". ასტრომეგაპოლისი _ ქალაქმშენის კაპიტალური შენობის ნაგებობის ევოლუცია ცათამბრჯენი პირამიდა. საინჟინრო–ტექნიკური ნაშრომი „ატლანტიდა" [მოწმობა 2543] განეკუთვნება მშენებლობის ურბანიზაციას (ლათ. urbanus – ქალაქური). ქალაქმშენის საინჟინრო კომუნიკაციებს და კონსტრუქციის ფორმას არქიტექტურაში. კაპიტალური ნაგებობის კონსტრუქციული ფორმის სასარგებლო სივრცის მოცულობის კონგრუენტულობას (თავსებადობა) კომფორტაბელურ კეთილმოწყობილ ფართობზე _ ადამიანის ორგანიზმისა და სიცოცხლისუნარიანი გარემოს მწარმოებელი ტექნიკური დანადგარებისა; მისი პერსპექტიული განვითარებით მივიღებთ ექსპლუატაციაში ავტონომიურ პლანეტარულ სადგურს, რითაც შესაძლებელი გახდება კოსმოსის ობიექტური ათვისება _ ასტრომეგაპოლისით.
|
|
ანოტაცია _ წიგნში წარმოდგენილია შედეგები თბილისში ფოტოქიმიური სმოგის და მისი ადამიანის ჯანმრთელობაზე ზეგავლენის გამოკვლევებისა, რომლებიც ტარდებოდა 2009-2012 წწ. პროექტ GNSF/ST/5-437–ის ფარგლებში. სმოგის წარმომქნელი და მისი თანამდევი ატმოსფერული პარამეტრების მონიტორინგი წარმოებდა როგორც ორ სტაციონარულ ბაზაზე მუდმივი გაზომვის რეჟიმში, ასევე ეპიზოდური სამარშრუტო გაზომვების რეჟიმშიც ქალაქის სხვადასხვა რაიონის 20 პუნქტში (ჰაერში ოზონის, სუბმიკრონული აეროზოლების, რადონის და მსუბუქი იონების შემცველობა; მზის რადიაციის ინტენსივობა, ხილვადობა, ღრუბლიანობა, ტემპერატურა, ტენიანობა, ქარის სიჩქარე, წნევა; ნიადაგის გამა–რადიაცია; გალაქტიკური კოსმოსური სხივების ინტენსივობა). მოყვანილია გამოსაკვლევ პარამეტრებს შორის კავშირების დეტალური ანალიზი; განსაზღვრულია ფოტოქიმიური სმოგის წარმოშობის პირობები; გამოვლენილია რადიონუკლიდური გამოსხივების ეფექტების თავისებურებები ქალაქის პირობებში მეორადი აეროზოლების წარმოქმნაში, რომელიც დახასიათებულია როგორც თბილისური ტიპის სმოგი; ჩატარებულია ლაბორატორიული ექსპერიმენტები სმოგურ ოზონზე ზემოქმედების მეთოდების დასამუშავებლად; განსაზღვრულია ფოტოქიმიური სმოგის კომპონენტების (ოზონი, აეროზოლები და სხვა) და ატმოსფეროს სხვა პარამეტრების ადამიანის ჯანმრთელობაზე ზემოქმედების ეფექტები; შემოთავაზებულია რეკომენდაციები ქალაქის მოსახლეობაზე სმოგის ნეგატიური ზემოქმედების შესარბილიბლად და სხვა. განკუთვნილია მეცნიერ მუშაკებისა და ინჯინრებისთვის, ლექტორებისთვის, სტუდენტებისთვის, სამთავრობო და არასამთავრობო ორგანიზაციებისათვის, რომელთა საქმიანობა დაკავშირებულია ატმოსფეროს ფიზიკის, ეკოლოგიის, ჯანმრთელობის დაცვის და სხვა მსგავს პრობლემებთან.
The monograph of the scientific project about harm of the modern city where it is possible to present statistical need of construction of Megalopolises of New Generation on the basis of the actual monitoring.
Summary _ In the book the results of studies of photochemical smog and its influence on the health of people in Tbilisi, which were conducted in 2009-2012 within the framework of the project GNSF/ST/5-437 are represented. Monitoring of smog forming and its associated atmospheric parameters was conducted both in the regime of stationary measurements on two fixed bases of observation and in the episodic regime of mobile measurements on 20 points in different districts of city (content in air of ozone, sub-micron aerosols, radon, light ions; solar radiation intensity, visibility, cloudiness, temperature, humidity, wind, pressure; the gamma-radiation of soil; intensity of galactic cosmic rays). The detailed analysis of the connections between the investigated parameters is given; the conditions for the formation of photochemical smog are determined; the special features of the effects of radionuclide emission in the formation of secondary aerosols under the conditions of the cities are revealed, which are described as the Tbilisi type of smog; laboratory experiments on the development of the methods of action on smog ozone are carried out; the effects of the action of the components of photochemical smog (ozone, aerosols, etc..) and other atmospheric parameters on the health of people are determined; recommendations regarding the softening of the negative action of smog on the population of city are proposed, etc. It is intended for the scientific workers and engineers, lecturers, students, government and nongovernmental organizations, connected in their activity with the problems of atmospheric physics, ecology, public health, etc.
КНИГА Монография научного проекта про вредность современного города где можно на основе фактического мониторинга представить статистическую необходимость строительства Мегаполисов Нового Поколения.
Аннотация _ В книге представлены результаты исследований фотохимического смога и его влияния на здоровье людей в Тбилиси, которые проводились в 2009-2012 гг. в рамках проекта GNSF/ST/5-437. Мониторинг смогообразующих и сопутствующих его параметров атмосферы проводился как в режиме постоянных измерений на двух стационарных базах наблюдения, так и в режиме эпизодических маршрутных измерений на 20 пунктах в различных районах города (содержание в воздухе озона, субмикронных аэрозолей, радона, легких ионов; интенсивность солнечной радиации, дальность видимости, облачность, температура, влажность, скорость ветра, давление; гамма-радиация почвы; интенсивность галактических космических лучей). Приведен детальный анализ связей между исcледуемыми параметрами; определены условия образования фотохимического смога; выявлены особенности эффектов радионуклидного излучения в образовании вторичных аэрозолей в условиях города, которые охарактеризованы как Тбилисский тип смога; проведены лабораторные эксперименты по разработке методов воздействия на смоговый озон; определены эффекты воздействия компонент фотохимического смога (озон, аэрозоли и др.) и других параметров атмосферы на здоровье людей; предложены рекомендации по смягчению негативного воздействия смога на население города и др. Предназначена для научных работников и инженеров, лекторов, студентов, правительственных и неправительственных организаций, связанных в своей деятельности с проблемами физики атмосферы, экологии, здравоохранения и др.
|
ლაგ* დინასტიის კოსმოგრაფიული ექსპედიციების პროგრამით 1977 წ. შესრულდა ადამიანის კოსმოსური ხელოვნური თანამგზავრის გაყვანა უჰაერო სივრცეში, თვითგანადგურებულ საფეხურებიან რაკეტას ეწერა ასოებით: USA_მაგრამ ვოიაჯერს ემბლემა ქონდა_Lag*, რომელიც დღესაც მიფრინავს სამყაროს უსასრულობაში და მიაქვს მისი ავტორის საიდუმლო მისია; სანამ კვლევითი ზონდის სტარტი მოხდებოდა ჯიმი იყო ჩემს სახლში მოსული „უკუთვლის დასაწყებად", მოკლედ პროექტს ფუტლიარი ქონდა ამერიკული, რომელშიც ინახებოდა ფარაონის გენის განძი! რისი დანახვაც შეძლო აშშ პრეზიდენტმა იმისი მესეჯიც გაუგზავნა თავის დედამიწის კოლეგებს და უცხოპლანეტელებს, ისე იფიქრონ ვითომდა მათი ზეობისათვის შრომობდა მიწიერ ცხოვრებაში ლაგ* მელენტი; მამა სავარაუდოდ იმ გეზით „გარდაიცვალა" ვისთანაც გაშვებული ყავდა მექანიკური კურიერები, კოსმოსურ ეპოქაში ანგელოზები ასეთ დავალებას ვერ ასრულებენ, რადგან სინათლის სიჩქარით ვერ დაფრინავენ. ზოგადად კოსმოსური ხომალდის სტარტის დროს უკუათვლის ტრადიცია_10>9>8>7>6>5>4>3>2>1-START-1<2<3<4<5<6<7<8<9<10<11 კმ./წმ._ დაფუძდა კალენდარის ახალი და ძველი წელთაღრიცხვის ფარდობითად: 2000>1000>1>½<1<1000<2000<3000<4000 = 4:2 = 22
Моя модернизация гелиоцентрического годового календаря времени c гениологической схемой династий Птоломеев, рода Фараона по фамилий ЛАГ*. Схема реструктуризаций государственой республиканской модели правления миром в виду непригодности данного закона к современному этапу развития цивилизаций _ "ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНАЯ СТУПЕНЬ РАЗВИТИЯ ЭВОЛЮЦИЙ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА":
§ 1 _ Сотворение нового мирового звукового международного языка и прописного шрифта для общения между населением всей геоиды планеты Земля;
§ 2 _ ...
*автор пректа хозяин сайта*
Фараон — современное титульное наименование царей Древнего Мира. http://en.wikipedia.org/wiki/Pharaoh
Дина́стия (от греч. δῠναστεία — власть, господство) — в монархических государствах несколько монархов из одного и того же рода (семьи), сменявших друг друга на престоле по праву наследования, а также члены их семей. В переносном значении — череда людей, происходящих из одного рода, которые продолжают дела своих родителей, идут по их стопам.
Династ (от др.-греч. Δυνάστης (δυναστεία) — властелин) — по древнему понятию, например, у Геродота, этим словом обозначались небольшие властители в негреческих землях. В настоящем времени у Греков небольшая власть над крохотной частью мира, решается кредиторами…
Изменчивая власть смертных при вечном небесном династе, неизменчивого звёздного «Властелина Вселенной!» |