http://www.whatispaul.com/home.html § არეალი-51 [გია] გალაქტიკური ინტერპლანეტარული არმიის პილოტაჟის და 20 საუკუნის გადაადგილების ტექნიკური საშუალების კონსტრუქციული გამოგონების მთავარი საცდელი ბაზა დედამიწაზე. https://en.wikipedia.org/wiki/Area_51
Пило́т — человек, управляющий транспортным средством; В современных технических конструкциях средства передвижения пилот находится в кабине руля. Освоения этого мужского занятия начинается с детства при наличий потомственного генетического наследия трудового поколения, можно достичь отличных профессиональных результатов; Основной исторической дисциплиной изучения пилотажа, является навигация. Мой личный пример ознакомления с практикой навигационного пилотажа, начинается с водного вида транспорта в частности _ парусной лодки на Чёрном море. Изучения историй развития цивилизаций человечества плотно связано с предметом морской навигаций – более других архивных документов, экспертиза основывается на записях бортовых журналов пилотов (штурмана, лоцмана, капитана корабля) – менее чем описания или показания по теме тех же событий другими официальными лицами. Отчёты экспедиций пилотов, лежат в основе составления географических карт мира, атласов и беллетристического описания путешествия. На этих же условиях решалась задача миро описания место зарождения и существования формы жизни человека во Вселенной; Моя фамильная хронология документированной историй пилотажа, начинается папирусами настенных записей трудов Фараона династий Птолемеев и зафиксировано первым литературным изданием учебника мироздания рукописи «Космография».
http://lag-vi-lava.ucoz.org/news/skat_1/2012-01-16-4 Современные средства информаций переполнены различными источниками описания пройденного нелёгкого трудового пути пилотов; Главным указателем КПД любого пилота это наличия прокладки _ курса. Курс, это нахождения лучшего пути для транспортного средства передвижения из пункта – А в пункт – Б. Для произвольного курса нужно знать: Географию, Астрономию, Геометрию, Тригонометрию, Ориентацию азимутом на координатной схеме и т.д. Или курс новому пилоту должен показать его наставник, чаще всего это родственник, который передаёт его по наследству как средство для существования и продления рода. Например: Если знаем где растёт «Волшебное дерево», которое в сезон даёт ограниченное количество «Чудотворных плодов» то тогда, кто должен их есть первым? Допустим варианты: 1) Когда Бог и так сытый уже обожравшись продуктами Рая, первенство в Монархической структуре принадлежит «Божьему помазаннику»; 2) При народном собраний, избраннику большинством голосов; 3) Родному ребёнку! Бывает но очень редко ещё и 4-вариант, это когда Курс в Рай является смертному человеку как Сверх Естественное Откровение Доселе Неизведанной Силой Провидения и он становится самостоятельным Пилотом Феноменом. Что бы насытится Плодами Волшебного Дерева к нему нужно попасть раньше других желающих, которые поедут по уже знакомому пути под названием маршрут; Но если знаешь короткий путь, чтобы обогнать других, тогда нужно показать курс – Кому? З) 2) 1). 4-ый не в счёт сам доберётся. Нельзя забывать ещё одно возможность получения секретного курса _ это Секс; Т.е его можно открыт любимой женщине в классическом варианте или какой то другой формой извращения нетрадиционного метода «удара ниже пояса»! Насколько верна любовь на практике фактических событий при таких случаях, настолько равно условию «женщина на корабле»! Далее следует пункт «Запрещено» и Религиозная деятельность Сатаны со всеми из этого вытекающими последствиями; Этот курс мы здесь разбирать не будем и оставим его «пилоту» Франциску-I, если свой Папский Патриархальный Курс уже успел раскрыть Русалке Кристина, то пусть пеняет на себя! Хотя, я будучи на китобое у берегов Аргентины, http://lag-vi-lava.ucoz.org/news/neobitaemyj_ostrov/2013-03-26-21 научил её как можно «оседлать кита», т.е. покататься по океану сидя на рыбе с ветерком под брызги натурального фонтана воздушного выдоха кита; Можете мне поверить, это – Высший Пилотаж! Думал, что она освоила мой наследственный феномен но оказалось, перепутала плавник муляжа с настоящим и от взора глаза синего морского гиганта упала в обморок! Мне тогда пришлось много кричать матросу Лому (А. Шварценеггер), что бы тот помог вытащить её бесчувственное тело из воды на побережье океана. Но не будем опережать хронологию описания событий моего пилотажа и попытаюсь изложить возможное коротко по порядку.
Моя практика освоения науки пилотажа на начальном этапе не связана с какими либо сверх естественными событиями, а ограничена месторождением жителя поселения морского побережья; От роду ещё не научившись ходить, я ползал по морскому берегу пляжа и поплыл на водном пространстве солёного Чёрного моря, быстрее чем научился ходить по суше. Там же рядом всегда была наша парусная лодка самодельной конструкций моего отца – ПИЛОТА: ЛАГВИЛАВА МЕЛЕНТИ ГИРИГОРЬЕВИЧА, лоцман пролива Босфора совершивший кругосветное путешествия на деревянной парусной лодке собственноручного изделия при сопровождении дирижабля; Капитан гарпунщиков интернациональной флотилий китобоев; Один из авторов идей верфи авианосцев класса «Нимиц» с ядерной силовой установкой. Аэронавт изобретатель, пилот испытатель Космических кораблей многоразового использования международных проектов «ENTERPRISE», NASA и предприятия СССР «Буран» космодрома Байконур; Авто мотто гонщик; Основатель частного клуба Бейсджампинга и Дельтапланеризма http://lag-vi-lava.ucoz.org/publ/mprinavi_adamiani/1-1-0-23
(В честь чего, эта модификация судов носит названия головного убора Фараонов ?)
NAVY _ ბირთვული ძრავებით გადაადგილების საშუალება ნავი და ხომალდი, შემუშავებული იყო საერთაშორისო კომპანია „ენთერპრაისის“ კონსტრუქტორების ბიუროში, მათ შორის „ნიმიცის“ კლასის ავიომზიდი გემები; აშშ გემთმშენებლობის ობიექტი „ნიუპორტის“ ინტერნაციონალური საწარმოო განვითარდა ფირმა „ფორდის“ ტექნიკურ ბაზაზე. იმავე დროს თამბაქოს ფაბრიკამ გამოუშვა სიგარეტი „NEWPORT“.
В практической космонавтике и астронавтики, необходим АстроНавигационный эксперимент в области астрономий «Небесной механики», чтобы дать окончательный ответ на тему гелиоцентрического учения_планета Земля вращается вокруг Солнца.{космография Ватикана ратифицировала (лат. ratificatio) теоретический схему орбитальных вращений, своего эпископа Коперника http://lag-vi-lava.ucoz.org/blog/revoljucija_the_revolutions_de_revolutionibus/2010-08-26-1 } Ракетоноситель «полезного груза», стартует с Земного космодрома _ в период времени года Лето, дата-пункт отчёта на одной стороне предпологаемого орбитального движения планеты, с заданной автоматической траекторией полёта полуэлипсного курса на перекрёсток орбитальной плоскости маршрута Земли (прямоугольно пересекающихся два элипса), перелётной длительности на 182 дня 12чассов, гринвичского расчётного времени; Облетев Солнечную сферу видимой звёзной величины на бозопасной дистанций, «полезный груз» ракетоносителя должен Зимой по предварительно установленной запрограммированной дате-времени, успешно приземлится на другой стороне экилиптики орбитального движения планеты. Тем самым, будет доказоно кольцевое непрерывное движение планеты Земля вокруг Солнца и совподение точности суточного осевого оборота [СИ=24 часса=1440 минут=86400 секунд] с расчётами календарного времени 365-366 астрономических «Солнечных суток». При успешном завершений первой части АстроНавигационного эксперимента, нужно произвести идентичный запуск ракетоносителя, только уже через противоположный курс совершонного перелёта космической траэкторий для практического исследования другой стороны Солнечной экилибтики {пространственная геометрия штурманской АстроНавигаций – верх, низ, лево, право – терминатор}. По моему убеждению без таких точных данных, планировать межпланетные пилотируемые перелёты, как минимум не безопасно!
«Галактическая Интерпланетарная Армия»
*О Б Ъ Я В Л Е Н И Я*
Внимания _ Всем неблагодарным пассажирам пилотов династий ЛАГ* Птолемей и соучастникам завершившегося первого этапа 20-го столетия _ Интернационального проекта предприятия Аэронавтики «ENTERPRISE» [включительно С\П «Буран» СССР космодрома Байконур], программы развития цивилизаций Астронавигатора «Атлантида»:
*О Б Ъ Я В Л Е Н И Я*
Внимания _ Всем неблагодарным пассажирам пилотов династий ЛАГ* Птолемей и соучастникам завершившегося первого этапа 20-го столетия _ Интернационального проекта предприятия Аэронавтики «ENTERPRISE» [включительно С\П «Буран» СССР космодрома Байконур], программы развития цивилизаций Астронавигатора «Атлантида»:
Ввиду создавшихся неблагоприятных Мировых условий для продления дела поиска Божественного Рая в Галактической Звёздной Вселенной – Весь выше упомянутый контингент «неблагодарные Свиньи» останутся на планете Земля; Тела их сгниют в могилах естественной кончины смертных под пир червей, тамады опарыша мясной мухи Док. Дарвина.
ПОДПИСЬ: Администрация пилотов «Чёрного Ангела».
ДАТА: 23 ноября Григорианского календаря, день Четвертования Неблагодарной Черни.
Жалобы и предложения рассматриваются по мере возможности средства связи!
ПОДПИСЬ: Администрация пилотов «Чёрного Ангела».
ДАТА: 23 ноября Григорианского календаря, день Четвертования Неблагодарной Черни.
Жалобы и предложения рассматриваются по мере возможности средства связи!
New York sunrise time:
Tokyo sunrise time:
Find the current time for any location or time zone on Time.is!