მთავარი » 2012 » ნოემბერი » 26 » საიდუმლო / ТАЙНА
16:37
საიდუმლო / ТАЙНА
 
Детство было у всех и наверное также пришлось быть посвящёнными к чему то, что нельзя говорить другим, кроме тех с кем ты это видел, слышал или совершил. Насколько актуальный характер и важность носила эта тайна при вашей жизни, настолько серьёзная отношения отрабатывается у индивидуального хранителя информаций. Опять же многое зависит от содержания тайны и с какими физическими или нематериальными контактами она связана. Возможно это был сон или сверх естественное субъективное явления о котором тебе запретили сообщать. Бывает и наоборот, когда тебе показывают или сообщают тайну и требуют, что бы ты об этом известил общество _ но последствия разоблачения внушают страх посвящённому и он умирает так и никому её не раскрыв. У меня это было в полнее объективное цивилизованное событие но насколько оно было важным в 20-веке при существующем тогда политическом строе и что изменилось сейчас по сей день к лучшему судите сами.
ДИРИЖАБЛЬ _ летательный аппарат легче воздуха, эта конструкция была моей первой тайной. На технический взгляд здесь ничего особенно секретного нет к дате моего рождения 1965 год, это изобретения человеческого разума считалось уже пережитком прошлого _ но где и для какого? На существующий при моём рождений в старом семейном имений аэропорт графа Цеппелина, дирижабль прилетал всегда ночью; Пользуясь природной темнотой управляемый аэростат никем не замеченный заходил на посадку со стороны моря. Приземлялся сам без вспомогательных устройств, встречали его я с отцом. С начало выходило небольшое количество пассажиров в среднем пять человек, после чего отец с пилотом аэронавтом заносили летательный аппарат под специальные металлические дуги построенные изобретателем Цеппелином. Где и стоял дирижабль весь световой день, улетал он с вечерними сумерками, незаметно по направлению в даль морского простора Чёрного моря. Незаметен он был цветом тучной окраски, ночью его было абсолютно невидно для взора глаз советского пограничника и лучей прожекторов погранзаставы побережной зоны; Летал он низко для того что бы быт запеленгованным радиолокационными службами ПВО СССР, да и в то время такими средствами наблюдения не были оснащены все регионы. Само по себе в том что на аэропорт прилетало соответствующее транспортное средство, ничего преступного нет _ но вот кто прилетал и для чего это совсем другое дело. Хорошо помню шашку на поясе военного мундира Короля. Да, как бы это невозможным не казалось вышколенным при СССР читателям моей автобиографий _ на этих дирижаблях прилетали Европейские Монархи по известному наследному навигационному маршруту аэронавтики. Это и было основной тайной моего детства, мне было строго настрого запрещено моим родителем рассказывать кому либо, о факте прибытия и отбытия дирижабля. После высадки высокопоставленные гости расквартировывались в каменных домах с черепичной крышей, старого имения на морском побережье; После отдыха от перелёта происходила традиционное шествие к молебне. Группа красиво не по местному одетых и говорящих мужчин и женщин, следовала по главной улице к центру поселения. На окраинах улицы возле своих деревянных хижин, покрытых дранкой древесины или соломы, стояли на коленях местные крестьяне в лаптях. Приехавшие на встречу наши родственники Мегрелы и друзья по рангу из других регионов Грузии, одетые в национальную одежду с кинжалом на поясе впереди, шли по флангам создавая шеренги почётного караула. Центром считалось то место где была кипарисовая аллея посаженная моим дедом со скульптурным изваянием религиозного содержания. К сожалению я не помню, что она отображала, но знаю что позже на том же месте поставили памятник Ленину и построили колхозную кантору. Там где я произносил тогда мне непонятные слова первой детской клятвы, позже начали школьников принимать в ряди октябрят и пионерии. Но это было позже! А тогда будучи дошкольником я попал первый раз на борт дирижабля про который местные говорили прилетают «Люди от Бога» и полетел вместе с ними. Мне и сейчас как то не очень хочется раскрывать навигационный штурманский курс воздухоплавания Королевского борта. Уже осознанная боязнь за то что, грязная чернь испортит детскую сказочную реальную тайну. Вечерними сумерками дирижабль в месте со мной на борту взял курс на море, и летел над Чёрным морем всю ночь. На рассвете мы уже летели над рекой Дунай. Хочу подчеркнуть, что рожденный при утверждённой Советской Власти в Москве и других столицах Соц. Республик, я не попал на самую длинную в Европейской части континента Евразии реку Волга, а на интернациональный Дунай где дирижабль с представителями родов династий мог лететь в безопасности днём. Люди как и у нас при виде летательного аппарата становились в дол реки на колени. Возле австрийской границы к нам присоединились дирижабли Цеппелина, белой окраски с немецкой свастикой на хвосте. Наш был серого цвета без опознавательных знаков. Несколько белых управляемых аэростатов создали вокруг нас кольцо пилотажа. На австрийской земле мы совершили посадку в замке на побережье Дуная где встречал Эрцгерцог Пруссии (недавно отдал богу душу, недавно потому что в 21-веке). После отдыха полетели дальше но уже не скрываясь по ночам, потому что дальше по курсу нечего было опасаться. Почему? Оставляю вопрос без ответа. Какая сила или нужда заставляла этих Великосветских особ европейского монархического дома, явно рискуя жизнью прилетать на мой берег, который сейчас в очередной раз, опять оккупирован? А «сила» эта субъективная где прогрессирует разум индивидуума и вечный поиск собратьев по разумной цивилизаций. Поселения черноморского побережья Кавказа, куда они «собратья по разуму» из вековых времён приходили, приплывали, прилетали с помощью путешественников, навигаторов, пилотов или Атласа с географическими картами, находили его по одному единственному ориентиру _ сооружения пирамиды. Эта архитектурная конструкция и являлась для всех исследователей определителем факта наличия развитого цивилизованного поселения. В моём регионе она стояла со времён царства Фараонов; Пирамида сложенная из базальтового камня, примерно в три человеческих роста и определяла центр планировки градостроения перспективного мегаполиса.
С восточной стороны начиналась центральная дорога с аллей кипарисовых деревьев, которая заканчивалась большим каменным дворцом с колоннами и купольной крышей где была устроена школа среднего образования; От него к морю шла ещё одна кипарисовая аллея с парадным входом на правой стороне от которого располагалась винокурня (винный завод), а на левой рыбный амбар (рыб завод). Не доходя до дворца рос табак и постройки приспособления для сушки табака. С южной стороны к берегу моря были пшеничные поля [промысел зерна: Урожай зрелого колоса косили серпом, косой, механической косилкой прикреплённой к подводе с лошадиной тягой или быками; Такая же тяга использовалась для плуга пахать поле. Зерно из покоса пшеницы выбивалось молотилками, просушивалось на солнце и отсеивалось, после чего мололи на электромоторной механической мельнице к которой ток поступал по проводам на столбах от гидродинамомашины.] из муки которой пекли хлеб. С западной стороны заканчивалась центральная дорога, которая шла от аэропорта воздухоплавания с кедровой аллеи, параллельная побережью откуда перпендикулярно к берегу моря вела магнолиевая аллея. в дол которой стояли столбы электричества и росли цитрусовые растения.
С северной стороны к горной местности в плоть до железной дороги по которой ходили поезда, стояли хижины. На земельных участках, росла виноградная лоза и кукуруза из чего изготавливалось вино и мамолига с чуреком. В дали стоя на вершине пирамиды можно было увидеть скот на лугах. В дол дорог стояли столбы электричества и росли цитрусовые растения. Вот такая картина детства, которую я наблюдал сидя на пике пирамиды моих предков фараонов. _ Теперь, представим себе последовательную картину развития цивилизаций описанной мной по возможности человеческой памяти местности, вокруг пирамиды. Первым делом с северной стороны появились электромеханическая лесопилка где начали изготавливать доски. Из этих досок был построен деревянный дом-кантора и большой сарай (ангар) без окон с одной большой дверью со стороны моря в котором стоял дирижабль т.е. гараж для управляемого аэростата. Если аэродром Цеппелина был открытой металлической конструкцией где дирижабль нужно было каждый раз накрывать чехлом, после чего любой прохожий мог знать что летательный аппарат прибыл, то в наглухо забитом досками ангаре, такая возможность информаций исключалась. Позже, в 100 метрах к морю от железного открытого аэродрома из железобетона было построено капитальное здание ангара-гаража для приёма и технического обслуживания сразу нескольких дирижаблей; Прямоугольный ангар был снабжён по длине обоих сторон двигающимися стенами для парковки и технического обслуживания каравана летательных аппаратов. Совершающих коммерческие и частные перелёты по навигационному курсу легендарного шёлкового пути Колхида – Бахтиар следуя в Южное полушарие под созвездия Аргонавтов. Далее, с восточной стороны начали сажать бурак из чего производился сахар. Сахарный завод изготавливал продукцию бесформенного белого кускового сладкого камня, который растворялся в воде. После появления сахара на берегу моря, рядом с винным заводом был построен консервный завод для изготовления соков, компотов, варения и овощного соления. Прилежащая территория засаживалась привозными тропическими растениями где образовалось экспериментальная оранжерея; Большие коммуникаций в этом направлений были развиты на побережье местности Адлера, парка южных культур. Объекты аграрной субтропической промышленности все строились на побережной зоне, потому что техническое оборудования привозили на кораблях и таким же методом перевозили другие грузы. Так что, прилетавшие на дирижабле гостьи или Европейские хозяева-партнёры, могли насладится тёплым субтропическим морским климатом, насытится местными продуктами питания, алкоголю и табаком. В целом это был цивилизованный комфортабельный курорт с аэропортом воздухоплавания, железной дорогой, сельскохозяйственной промышленностью на местности западнее от города Гагры. Отец мой ездил на мотоцикле фирмы Харлея Девидсон, который купил ему дед; Трактор тоже был фирмы ВОЛЬВО на котором трактористом работал опять же мой отец, в формуляре занятости его деятельность можно было бы определить хозяином курорта. Между городами Гагры и Адлер не существовало наглядных границ определяющих какую либо Государственную принадлежность Грузии, России или Абхазии.
ВТОРАЯ ТАЙНА _ как бы парадоксально это не звучало, но вторая моя тайна исключала первую т.е. они были противоположными где вторая должна была уничтожить первую и посвящено в них было одно и тоже лицо. Такую детскую ситуацию удружил мне не кто иной как Леонид Брежнев. В чём то видимо взгляды у прилетавшего на дирижабле человека и Ген.Сека ЦК КПСС расходились? Потому что он мне сообщил о оснащений военной базы моего посёлка новыми ракетами сил ПВО с помощью которых можно будет сбить любое лётное транспортное средство нарушившее воздушное пространство СССР. Первым долгом это касалось секрета моей первой тайны дирижабля, которым я сам часто пользовался; И об этом я никому не должен был говорить. Как я поступил это останется моей тайной!!! После этого в место задачи встречи дирижабля ночью меня начал часто будить вой сирены боевой тревоги Красной Армии. В посёлке появилось много людей в форме советского военнослужащего, которые были расквартированы в деревянных казармах на холме за железной дорогой. На этом холме так же возвышалась базальтовая пирамида в один человеческий рост. Раскроем один секрет промышленности вооружённых сил мира: Базальт содержит 70% вещества кремня и из него изготавливают авиационные бомбы. Как вам известно ген – планы пирамидальных сооружении носят характер тайного послания для не рождённых приемников или наследников цивилизаций. [ Автор Пахомов Владимир: Если вы в ЭПИЛОГЕ своего интересного произведения под «Умниками» подразумевали наследников фамильного рода Фараонов, тогда отвечаю «Мы Здесь! И везде, если дела касается нашего законного права на имущество интеллектуальной собственности…»; Не нужно забывать, что царства династий Божественных Фараонов не ограничивалось только постройками на реке Нил их можно найти на планете и во всей разумной Вселенной. ] После таких радикальных изменений в инфраструктуре курортной местности, дирижабль больше не прилетал; Ангар-гараж возле пирамиды переделали в клуб для сельских тружеников, кантору переделали в сельсовет колхоза, капитальный ангар для дальних перелётов превратили в спортивно - гимнастический зал для любительских команд пролетариата. Центральную пирамиду начали с начало именовать «курганом предков» а потом вовсе про неё забыли. Кроме тех для кого она представляет фамильную реликвию. Появилась граница союзных Республик между РСФСР и Грузинской ССР, которая прошла по реке Псоу; Определялась она постами ГАИ на обоих концах моста через реку. Охрана границ была поручена МВД Абхазской АССР и Российской Федераций. Международным масштабом по реке Псоу условно приняли часовой астрономический меридиан где разница определялась в 1 час по Гринвичским географическим координатам (1 час = 15 градусов долготы => 24 часа = 360 градусов окружности планеты). Так, что новый год при желаний я мог справить два раза с начало дома, а потом в ресторане Большого Сочи. «И Чапай с Петькой начал ездит по колхозу на своей грёбаной тачанке …» «И Анка пулемётчица стала себе примерять на барском пляжу бикини на свой бюст … » И шла «холодная война» между коммунистическим и капиталистическим блоками Республиканских государств. Люди из дирижабля появились в моем доме снова, после расформирования военной базы ПВО СССР, на самолёте из аэропорта Адлер, но это была уже не тайна.
СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНО_СЛУЖЕБНАЯ ЗАПИСКА ЮНГИ БЛАГОРОДНОЙ АРМИЙ КОРОЛЕВСКОГО ФЛОТА ВОЗДУХОПЛАВАНИЯ ДИРИЖАБЛЕЙ: Среди разработанных монархическим конструкторским бюро аэронавтики моделей летательных аппаратов класса легче воздуха, мне приходилось работать на «стратоамфибия». Этот современный лётный комбинированный управляемый аэростат, совмещал функций воздушного и водного транспортного средства, т.е. кроме передвижения по воздуху могло приводняться и плыть по гидроповерхности как судно. Такие посадки на водную среду планеты совершались для технических нужд и отдыха экипажа при котором безопасность воздушного корабля со стороны населения была максимальной; Как правило такие посадки на воду совершались в открытом море или океане ночью где при дальних перелётах пилот мог спать без дополнительной охраны. Гондола под баллонном стратоамфибии была объединённой конструкцией кабины пилота и экипажа, пассажирского салона и грузового багажника. Пульт управления состоял из комплекта рычагов без штурвала, которые выводились на палубу гондолы-кабины: Средний рычаг для вертикального подъёма в атмосферу был снабжён шкалой высоты (длина в футах) и спуска на землю (посадка); Боковые рычаги для регулировки скорости двух пропеллерных двигателей внутреннего сгорания с помощью которых производилось передвижения по курсу в перёд и поворот по азимуту; На стойке левого борта гондолы находился рычаг регулятора подачи топлива; С правой стороны гондолы дирижабля находилась входная дверь, которая открывалась во внутрь; Передняя часть выполняющая функцию кабины, была полностью застеклена, создавая прекрасную видимость для пилотажа. Юнгой меня приняли в одном из Европейских Королевских Дворцов где выдали форму, спецзаказ по возрастному размеру. Состояла она из белой бескозырки на чёрной ленточке которой было написано золотыми буквами "DIRIGIBLE”, белая суконка с синим гюйсом, синие шорты, белые гетры с бубенчиками и ботинки на застёжках. Из спецснаряжения получил духовой свисток, который вешался на шею. В мою задачу входило обеспечивать безопасность дирижабля; По инструкций летательный аппарат в рабочем состояний без пилота оставлять категорический запрещалось. Когда пилоту после приземления нужно было покинут кабину, я как юнга оставался на борту воздушного корабля вместо него; По знаку капитана передвигал рычаг высоты на первую позицию на отметку 100 футов (примерно 30 метров) и зависал в воздухе, ожидая сигнала капитана для спуска на землю. Входная дверь должна была оставаться открытой, потому что зайти на 30 метровой высоте в кабину «чужой» не мог. Тем самым соблюдалась инструкция безопасности технического средства передвижения человека при неблагонадёжных условиях. С воздуха можно было спокойно наблюдать за происходящем вокруг, пока не появлялся капитан и подовая условный знак для посадки (сигнал подавался руками и мой вышколенный детский мозг строго реагировал только на нужный знак) после чего я передвигал рычаг высоты в исходную позицию и приземлялся, что бы запустить аэронавта на борт. Поскольку рычаги управления находились на палубе гондолы достать я их мог запросто, взрослому человеку для этих манипуляций нужно было нагибаться. Таким образам начинался мой жизненный опыт в аэронавтике.
Обыкновенные транспортные перевозки грузов производятся с помощью погрузки и выгрузки вещей в аэронавтике применяется такая же практика. Гондола стратоамфибии грузилась через одну входную дверь. Во время выполнения служебных обязанностей на месте жительства, описанному выше по тексту _ на восточной стороне от пирамиды, происходила обыкновенная погрузка багажника дирижабля.
_ Был летний субтропический день, Черноморского побережья где выращивался табак; Мы стояли на территорий табачного завода со склада которого грузились тюки с отборными сортами высушенного табачного листа. Территория открытой сушилки размером прямоугольной площади более футбольного поля, ограничивалось деревянным забором; Со стороны пирамиды, шириной стоял закрытый навес на другой стороне которого был каменный двухэтажный дом, так называемый флигель большого дворца. В дол забора через дорогу стояли хижины из рубленного кругляка где были плетёные прутьями стены покрытые соломенной крышей с земельными наделами до железной дороги; В них жили семья Абхазцев, работников табачного завода. Салазки из древесины пересекали открытый участок завода, горизонтальными параллелями на которых двигались ферми такого же материала с нанизанным на верёвки табачным листом. Днём табак сушился на Солнце, вечером работники его фермы по салазкам заталкивали под сухой навес, что бы не повлажнел за ночь; Утром если было не пасмурно опять выталкивали под Солнце, и так ежедневно пока не доходил до потребительской кондиций. Далее готовую продукцию упаковывали в тюки и складывали на склад готовой продукций. Откуда иногда его приходилось грузить в аэростат. Несколько тюков уже лежало в багажном отделе кабины, а я стоял на привычном месте возле рычажного штурвала как было положено по уставу юнге на вахте; Поскольку шла погрузка дирижабль стоял на земле по середине открытого участка табачного завода. Пилот в привычной для меня военной форме Королевского синего мундира с красными лампасами заносил тюк с табаком через дверь в гондолу, клал его в заднею часть (корма) и шёл за другим на склад; Поскольку местным работникам подходить к воздушному кораблю ближе 20 шагов категорический запрещалось то багаж складывал всегда сам пилот. Если посторонние люди нарушали допустимую дистанцию юнга должен был свистеть в свиток, который висел у меня на шее. Я хорошо выдел через переднее стекло кабины как нёс пилот по направлению к дирижаблю очередной тюк с табаком _ когда внезапно раздался выстрел из ружья и пилот упал вместе с поклажей; Лежал лицом ко мне и подал условный знак, я машинально передвинул рычаг и дирижабль оторвался от земли. Скорость вертикального набора высоты в этой модели не регулировался, падём происходил в автоматическом режиме; Сразу после переключения рычага летательный аппарат начинал набирать высоту без всяких механических колебаний. Поднимаясь в воздух, увидел двух работников Абхазцев бежавших по направлению к дирижаблю один из них был с ружьём; Они меня видимо не видели, поскольку были явно в недоумений, что воздушный корабль улетал без пилота. Оба преступника мне были знакомые лица, всегда говорили на Абхазском языке когда приходилось общаться с моим отцом, поскольку занимали руководящею должность среди работников завода и были вхожи во флигель дворца; Раненый ими пилот также их знал. Ружьё у них было одноствольное, знал я это потому что, они его в «шутку» иногда его на меня наводили ехидно скаля зубы и мне было хорошо видно сколько стволов. Пару раз я их заставлял связать своим людям и смотрел на них ненадёжно, но по возрасту большего предпринять не смог. Набрав 100 футов аэронавтики дирижабля, завис на безопасной высоте над территорией табачного завода и начал наблюдать за происходящим с воздуха. Был по детский очень доволен, что этим двоим внизу не удалось осуществить свой замысел. Бежали они от угла забора к центру поля но когда поняли что не смогут сесть в гондолу остановились и начали смотреть в сторону раненого пилота; Он лёжа за тюком табака, начел стрелять по ним из револьвера, двое побежали в обратном направлений на прямую и залегли возле изгороди для того чтобы отстреливаться им надо было перезаряжать одноствольное ружьё. Во время перестрелки из флигеля появился человек в форме советского военнослужащего: Форменка цвета хаки для портупеей в штанах галифе на сапоги, фуражка с козырьком кокардой «красной звезды» и планшетка через плечо; Представитель государственной власти СССР, шёл пригнувшись и за привычной огнестрельной стрельбы но пошатываясь от такой же привычной пьяной качки _ это был тов. Брежнев. Во время прилёта западных дирижаблей в задачу Леонида Ильича входило получит свою часть прибыли для компартий от бизнеса Импорта – Экспорта, которым занимался покойный мой родитель Меленти. В основном он обменивал валюту на советские рубли, деньги всегда носил в планшетке. Взвешивая на весах фемиды сегодня, тогда создавшеюся ситуацию можно было бы сравнить с политической катастрофой для ЦК КПСС и большими проблемами в будущем для моей семьи; Потому что, был ранен представитель Венценосной Династий Европейской Монархий. После 1917-37 годов, у товарищей коммунистов практический никаких сношении с сословием «Божьих помазанников» не было; Ситуация изменилась к лучшему после войны с фашистами 1941-45 года. Наше фамильное предприятие было единственной нитью, которая как то налаживало межклассовое взаимоотношения; Оно объединяло инженерно-технический прогресс с внешне торговым товарообменом импорта-экспорта на дружеских традиционных партнёрских началах Царского дома Фараонов. И всё это могло перерасти в новую Мировую Войну, если дирижабль не вернётся на базу воздухоплавания. Брежнев это понимал но не знал кто стреляет за забором, зайдя на территорию завода с угловой калитки пригнувшись побежал в дол изгороди к табачному складу, добежав выпрямился и встал возле стены; Его окликнули двое с ружьём и встав побежали также по направлению к нему. Потом я из кабины дирижабля увидел отца скачущего на коне по дороге с помощью которого он обежал хозяйство. Далее я начел приземлять стратоамфибию, видимо тогда тов. Брежнев и вспомнил про свой служебные обязанности и достал свой табель из кобуры. Дальше слабонервным не рекомендуется читать мою Автобиографию. Потому что, за необдуманный преступный поступок двух незадачливых отпрысков Абхазского племени, повлёк за собой наказания невинного народа. Двое покушавшихся на жизнь Его Королевского Высочества были казнены на месте преступления и повешены на деревянном кресте с двух сторон поперечника на перекрёстке дорог возле табачного завода и оставлены так для наглядного устрашения местного населения повторения подобного деяния. Ночью из хижин по списку работников вывели все семья и построили в дол дороги; На другой стороне дороги, раненый вельможа самый почётный деловой гость края из всех возможных, лежал с перевязанной ногой в мундире и саблей на подводе запряжённой лошадьми. Рядом находился мой отец сидя верхом на лошади в накидке бурке (набади) с головным убором (кабалахи) на голове; Шеренгой стояли люди принимавшие участия в родовом деле с закрытыми лицами кабалахом и держали руки на фамильных кинжалах. У меня тоже висел на поясе впереди маленький кинжал. Возле подводи стоял тов. Брежнев по форме _ после объявления приговора женщинам и детям разрешили уйти. Его Высочества протянул саблю рукояткой моему отцу, что благородно означало оказать ему услугу, потому что он сам не мог и за ранения. Далее благородный клинок начел рубить неблагородную грязную чернь и все остальные достали кинжалы из ножен дабы исполнить долг Кавказского обычая «кровь за кров» где возрадовался Жрец Священной пирамиды «Анубиса» проводника душ жертвоприношения. Приводя приговор в исполнения Христианин старой Руси крещёный Леонидом достреливал из табельного оружия недорезанных грешников. Мне кто то сзади закрыл глаза руками и унёс, эти события происходили 40 лет назад и никто их до меня не описывал, хотя многие участники той ночи по сей день живут, забыли наверное «много води после этого утекло»_наверное, кроме раненного пилота дирижабля! Днём после казни можно было наблюдать как лежат на дороге трупы казнённых; Два сотрудника моего отца, которые и сейчас работают со мной, цепляли за ногу тела мёртвых по одному и бык тащил их к кресту где висели виновники всему произошедшему. Там на другой стороне перекрёстка сложили трупы наказанных за преступления вожаков своего племени. Помню как перебранивались молодые «санитары морга» чья очередь привязывать за рога быка непростую ношу; Цеплять надо было обязательно за ногу потому что у пострадавшего было повреждена та же часть тела. После окончания трудодня, быка забили в честь жертвенника «Аписа»; Почётную чашу крови из шей скота дали выпить двум помощникам «Амона»_ божество Фараонов, покровительствующее тьме потустороннего нематериального мира. Помню картину перекрёстка до прилёта родственников раненого пилота где возле горы трупов собирались женщины и дети оплакивать покойников. С каждым днём оплакивающих становилось меньше а вони слащавого трупного запаха от органического растления больше. Может за это время пока мясо млекопитающего животного было свежим кто то и отрезал себе кусок дабы утолить голод. Приходил тов. Брежнев и сыпал на трупы хлорку, что бы исключить опасность распространения инфекционных заболеваний. Появился и его предшественник Хрущёв Н.С. в рубашке с накладными карманами, постоял возле трупов и пошёл на море как он сказал: _ Сполоснутся, душно очень… Прилёт летательных аппаратов за раненым пилотом было грандиозным зрелищем, могу сказать что такой парад воздухоплавания мне больше пока не приходилось видеть; Небо было переполнено дирижаблями разной величины, которые висели над нашим поселением, вот только жаль что события были трагическими. На месте казни появились красиво одетые Дамы и Господа, которые защищались от испорченного воздуха гниющих тел надушенными платками или веерами. Юнга демонстративно бросал камнями по повешенным на кресте преступникам; После этого приставленный моим отцом ко мне человек доставал из кармана кусок сахара обдувал от пыли и протягивал мне. Кстати сахар местного производства у него тогда всегда лежал в кармане, сейчас не хрена нет _ жалуется на скудность пенсий и социальных субсидии и страдает атрофическим склерозом памяти. Наказания закончилось грандиозным поступком достойного Священной Инквизиций «жечь на костре»! Всё поселения из хижин где жили семья казненных, облили из дирижабля горючим средством и сбросили факел (зажигательную горанату); Пламя бушевало не один час, оставив после себя кучу пепла и золи как бы повторяя библейскую историю про «Содом». Раненого пилота забрал Европейский Королевский Флот воздухоплавания. По официальной версий для отчёта районного и областного комитета коммунистической партий было объявлено, что проводилась ликвидация последствий эпидемий холеры во время которой функционировал режим карантина заражённой местности. Вот только Королевская сабля, воткнутая Мелентием в землю рукояткой верх возле открытой могилы казненных недоразвитых особей, напоминало знающим о действительных событиях; Клинок благородной дорогой стали медленно заржавел от необратимых процессов эволюций природы Вселенной. После снятия карантина в моё поселения вошла В/Ч инженерных войск с новым вооружением и сформировала на пригорке возле малой базальтовой пирамиды военную базу ПВО СССР с баллистическими ракетами дельного действия. После чего последовали правительственные договоры ОСВ-I, ОСВ-II и т.д. Подросший Юнга воздухоплавания ходил по территорий ракетной базы с Ричардом Никсоном и Джеймсом Картером, показывая коммуникаций мешающие развитию дела дирижаблестроения в своём родном поселений. 
Землю пожарища вспахали и посадили табак и табачный завод продолжал работать дальше, мимо которого я ходил в Хейванскую Среднюю Школу устроенную во дворце; Куда на уроке труда мой класс водили проходить практику где мы нанизывали табак для сушки на фермах. К 1980 году фирма «Филипп Морис» заключила договор с Гантиадской табачной фабрикой, после чего начали выпускать сигареты марки «Malboro». Для практических перелётов на дирижаблях, чтобы обеспечить необходимую подъёмную силу нужен водород [H] или гелий [He]. Чтобы обеспечить технический наш аэродром аэронавтики возможностью химической дозаправки несущих баллонов, нужно было наладить производство элементов; Инициатором выступал основной потребитель Королевский Флот Воздухоплавания в лице Короля Карла-XVI. В этих целях у меня дома было собрано закрытое совещание в присутствие тов. Брежнева Л.И. тов. Шеварднадзе Э.М. академика Илья Векуа где обсуждался проект химического производства элемента гелия, чертёж и техническую документацию из Стокгольма привёз Карл-XVI, организатором деловой встречи и местным партнёром хозяина предприятия был мой отец Меленти. Решили наладить получения гелия лабораторным методом для чего в Тбилиси был основан академ-городок с первым научно-исследовательским комплексом лабораторий термобарокамера где в 1973 г. начали экспериментально получать гелий. Там же над обрывом реки Кура был построен деревянный ангар стоянки и тех-обслуживания дирижабля. Такие же ангары были построены и в других регионах Грузии; С появлением дармовой подъёмной силы перевозок начали развиваться промышленные объекты. {Чтобы представить себе практический делопроизводство и конкуренцию химической промышленности мира того периода, рекомендую посмотреть фильм: или прочитать книгу «Гиперболоид инженера Гарина» — фантастический роман А. Н. Толстого}. Первым долгом горное дело начатое ещё Альфредом Нобелем с помощью изобретения взрывного устройства динамита; Его импортные упаковки привозил на дирижабле Карл-XVI. Тем самым разработались открытые карьеры горной промышленности: Пиленково (Гантиади), Окуми (Гали) Сенаки (Цхакая) и т.д. где добывалось сырё для получения Цемента, Фарфора, Мела, Извёстки и другое. Динамит был использован для строительства гидроэлектростанций на реке Ингури при коммуникациях водохранилищ для водоснабжения населения и т.п. При всех этих проектных работах дирижабль исполнял основную часть делового плана облегчая труд человека; Так например при поиске и разработке месторождения полезных ископаемых в земных планетарных условиях, лучшего транспортного средства чем управляемый аэростат быть не может. Известняковая каменоломня на реке Хатшепсут (р. Хашупса, карта Абхазская АССР) носящее исконное название в честь Фараона-женщины, было основано при Ольденбурге в 1900 для строительства каменных конструкций и архитектурного зодчества. Образовавшееся поселения мастеров горного дела получила соответствующее названия Пиленково от промысловой пыли; Основной раб силой являлись каторжники Российского Императорского двора Романовых или сосланный на Кавказ провинившийся люд. При мне этой каменоломней заведовали Чабукиани Владимир и Гасвиани Авдидо под вывеской _ известняковый карьер Гантиади, Гагринского промышленного комбината; Динамит был привычным делом и пользоваться им меня научил сам основной поставщик Король Карл-XVI. Для развития предпринимательства в регионе с помощью дирижабля было обнаружено месторождения горной породы в городе Сенаки, недалеко от место жительства моей тёти (мамида); Приземлились на плато горы мимо которой протекала речушка и начали взрывные работы. Первые образцы породы разработал я с Королём. Местные жители боялись промышленной пиротехники, поэтому рабочих подобрали из состава тех коммунистов, которые после 1917 года освободили преступников от каторжного труда т.е. работали физический сами. Многие из них сейчас стали Академиками академий наук Грузии оставшись при недалёких рабочее – крестьянских мозгах и забыли как подросток школяр сигаретой марки CAMEL с изображением одногорбого верблюда, которыми я пользовался только для поджога фитиля динамита, трудился несовершеннолетним подрывником горного дела, потому что, обученных специалистов этой профили пока не было; Так щегольски поджигать динамит научил меня Европейский Вельможа Бернадот. После взрыва скалы известняковой горной породы, камни кувалдой разбивали до подъемной тяжести и грузили на подводу запряжённую парой быков; Перевозили сырё на край горы откуда по склону сыпали к подножью речушки где находилась печь для обжога известняка. Рабочие трудились в основном босыми, потому что, кирзовые сапоги на портянку натирали мозоли, среди других погонщиком быков числился Саакашвили Николоз, (папа 3-го Президента Грузии) приехавший на заработки в месте с родителями. Позже на том месте где трудились быки, проложили железнодорожную колею для вагонеток самосвалов, применением которых порода с сыпалась в металлический свал для обжога в печи. Производственный шум от грохота перерабатываемой горной породы раздавался на сотни метров от объекта, напоминая всем о негласном присутствий не свергаемой Индустрий Его Величества Цивилизаций.
Первая Верительная Грамота об учреждений нового объекта горного дела была составлена пергаментом иностранного рукописного шрифта Короля лично на имя ЛАГ-МЕЛЕНТИ, документ прошили конопляной верёвкой и скрепили Гербовой печатью на горячем сургуче. http://lag-vi-lava.ucoz.org/news/markscheider/2013-05-16-22 Это бизнес соглашения неоднократно показывалось при происках местной администраций КПСС в том числе и тов. Шеварднадзе. Жители это место называют «Сакире». Кроме промышленной части использования дирижабля был и обыкновенный семейный быт и полёты секретной миссии, опишу пару эпизодов (ФОТО из семейного альбома уцелевшее после войны в Абхазии _ Отец меня держит на руках, рядом стоит мать, взрослые племянница отца Мери и зять Илюша, подростки кузен Акакии и кузина Луиза):
_ У Мелентия в городе Сенаки (при СССР Миха Цхакая) жила старшая сестра { Тамара _ у неё дома были организованный предварительные переговоры и написан черновик договора ОСВ-1 = Брежнев + Никсон; При участий поющей семьи Джексонов. Сегодня условия договора мной лично, соблюдаются точно так же каким целым остался двор мамиды…} и племянница Мери от старшего брата {Владимир} где аэронавтикой развивался военный аэродром ВВС. Мы иногда устраивали соревнования на скорость передвижения транспортными средствами, кто быстрее доедет из Сенаки до Поти _ на лошади, мотоцикле, автомобиле, поезде, истребителе или дирижабле; При одном из таких заездов погиб наш зять Илья Цаава, я был в дирижабле и видел как его Волга-21 не смогла вписаться на вираже в поворот и ушла в кювейт. В 1992 г. Я с Карл-XVI навестили в городе Гамбурге наследника Илюши и моего кузена Акакия, подарили ему телевизор фирмы SAAB, чтобы он смотрел автогонки Шумахера и сам не гонялся на автомобиле за дирижаблями по Европе. 2010-ом с моей кузиной Луизой, которая приехала домой погостить из Нью-Йорка в фамильном соборе Сенаки справили параклис предкам, но как вы понимаете на надгробии Илюши скульптурное изваяние аэронавтики не стоит.
_ У Мелентия в деревне Окуми проживал свояк Ширин-Бей, они были женаты на сёстрах Шония Жужуна и Бабуца; Дирижабли Королевского воздушного флота, чаше всего посещали эту местность, потому что, природа натурального самшитового заповедника и пещеры стоянки первобытных создаёт неописуемую красоту ландшафта. После традиционного мегрельского гостеприимства, благодарные гости оставляли женщинам домочадцам купюры с отображением своих портретов; Домохозяйка Цоцо хранила их в старом чулке под кухонным навесом который висел над котлом для варки мяса вместе с перцем, луком, чесноком, и другими приправами. Как то раз тов. Брежнев инспектируя лесничество заповедника Шалодия, случайно обнаружил чулок с иностранной валютой; Реакция била соответственной для руководства Социалистической Республики. Для контроля над иностранными воздухоплавателями по решению специального пленума ЦК ГССР на территорий огорода Цоцо, фамильного поселения Булискерия, был установлен самый мощный пограничный прожектор где вахту нёс лично тов. Шеварднадзе. После этого заходя во двор Ночо, оставлений для наследства роду Беев, Лёня первым долгом интересовался _ «Цоцо, контрабандная валюта есть?»
_ Как то раз летая над континентом Африки и разглядывая из дирижабля виды гор Килиманджаро, приземлились в джунглях Кении где проживало племя обезьян горилл. Может эти ближайшие сородичи человека, действительно наши эволюционные предки, потому что, я не помню никакой агрессии со стороны этих животных. Но, зато местный житель называющий себя Обамой, очень много жестикулировал и ругался на непонятном языке. Может быть и за визы к гориллам? Кем был тот Обама мы так и не выяснили, вожаком или лесничим. Зато мне посчастливилось выяснить вкус продукта питания, которым увлекалась самка гориллы (на первый взгляд довольно так и симпатичная тварь), потому что, Обамина спутница очень быстро угостила меня такой же едой; Наверное одолеваемая инстинктивными материнскими чувствами, поскольку я был самым юным членом экипажа воздушного корабля.  
_ У Мелентия в Москве проживал сводный брат от мачехи (вторая жена деда) Марлен Пак, фамильными корнями Корейского происхождения; Летние отпуска проводил у нас дома где проживала на постоянном месте жительстве его мать Иванова Александра Семёновна с младшим сыном от моего деда, Владимир Григорьевич Лагвилава. Так вот, несмотря на то что, Марик был в заслуженном отпуске от службы дипломатического корпуса МИД СССР, часто нас всех «доставал» Корейскими политическими проблемами территориального деления. В том числе и «самого Лёню», который наслаждался содержимым кухонной кладовки Мелентия где всегда стояли две 40 литровые фляги полных 55 градусной домашней чачи, изготовленной методом дистиллированной воды и спиртовой перегонки по оригиналу рецепта провизора Нобеля специальным переводом со Шведского на Мегрельский. Ну и, «достал» так, что мы из дирижабля огнемётом «напалм» сожгли какой то деревянный мост соединяющий северную и южную часть страны на границе Корейского полуострова. Марик, после этого успокаивался целыми днями игрой подкидного дурака с инженером Шуриком, который тогда в Африке на реке Нил строил платину для Египетской ГЕС. Лёня виду хорошего поведения, Марика назначил резидентом к Императору Японии, что бы тот его «по доставал» Корейским вопросом; На что, чем то задобренный гейшами Марик решил продать японцам лечебную грязь Мацесты, куда потомки самураев будет прилетать на дирижаблях. Не знаю как это удаётся осуществить островитянам сегодня, но тогда всё политбюро коммунистов ходило в грязи Мацесты издавая специфический запах тухлого яйца.
_ Нужно было что то проектировать для Олимпиады 1980 года. Тогда с благословления Римского Папы был освобождён участок Сочинского побережья на территорий старого Императорского парка латинской Византии. Самопроизвольно застроенное лачугами поселения безбожного пролетариата было сожжено напалмом огнемёта из дирижабля, тем самым создав объект строительной площадки где появились сооружения гостиничного комплекса Дагомыс. http://lag-vi-lava.ucoz.org/index/ultimatum/0-14 До 1992 года потребителями (с кем мне и отцу, приходилось тогда общаться) аэродрома аэронавтики Птолемей на Понте (чёрное море) были воздухоплаватели семей Королевской династий: Бернадоты, Густав-VI с наследником Карл-XVI http://www.kungahuset.se ; Глюксбурги, Улаф-V с наследником Харальд-V http://www.kongehuset.no ; Виндзоры, Елизавета-II с наследником Чарльзом http://www.royal.gov.uk ; Оранские, Юлиана и наследница Беатрикс http://www.koninklijkhuis.nl ; Бурбоны, Хуан Карлос-I http://www.casareal.es ; Альбрехы, Карл и наследник Мартин; Ольденбург Уве и прочие представители монархического дома. В настоящее время обсуждая в Академических кругах с Республиканскими чиновниками необходимость развития аэронавтики, некоторые участники и очевидцы событий 40 летней давности утверждают, что «Дирижабли не рабочий – крестьянский вид транспорта!»; Использую здесь всем известную популярную фразу моего старого знакомого коммуниста, ставшего лауреатом Нобелевской премий по Миру_ «И это правильно, дорогие товарищи… http://www.gorby.ru», но эти правила не должны мешать укреплению Мира на планете. Думаю при таком подходе к естественному отбору процесса развития цивилизаций мы не достигнем разумного делового концессиума[ http://en.wikipedia.org/wiki/Concession_(contract)]. Пригодная для обитания нашей формы жизни земля, пока только одна; И нам нужно на ней как то синхронизироваться, оставаясь на индивидуальных позициях. Но если такие как я в самые короткие сроки не получат возможность развивать любимое детище аэронавтики для того что бы покинуть приделы надоевшей Солнечной системы, тогда придётся доставать из земли обетованной «Заржавевший Клинок Предков»!
 Своё впечатления по поводу описанного выше фрагмента автобиографий хочу отобразить с помощью искусства знакомого мне в ту пору известного художника. В свободное от работы время Юнга воздухоплавания бегал с обручью по пляжу, которое толкал перед собой палкой; Это было колесо от велосипеда без шины и спиц. Как то раз наткнулся на мужчину с огромными усами … Дали жил и писал эту картину на побережье Чёрного моря проживая в нашем имений, помогала ему дочь Ген. Сек. ЦК КПСС _ Галина Леонидовна Брежнева. Я сам наблюдал за их совместным творческим трудом по просьбе Леонида Ильича, дабы Испанец не переступил рамки дозволенного Целомудрия Кабальеро. По сему, никаких «загадок в пути» Сальвадора для меня нет, потому что в мешках отображался балласт стратостата, который должен был полететь по Лунной морской дорожке в загадочную Вселенную.
Заключением темы не в обиду искусствоведам назову её по своему «ЮНГА И ЦИВИЛИЗАЦИЯ?!».
 (მოლბერტი ისევე როგორც ლეპტოპი მარტივად ტრანსპორტაბელური ხელსაწყოა მოგზაურობაში, მხატვარი დალი ასრულებდა ესპანეთის სამეფო სახლისათვის კარტოგრაფიულ ატლასებს და საინჟინრო პროექტების ესკიზებს რაშიც ღებულობდა ხელფას ხაზინიდან გრიფით საიდუმლო; გალერეაში გამოფენილი ტილოები გასართობი იყო და არა შემოსავლის წყარო...)  
P.S. Воспоминания посвящаются 16 годовщине со дня смерти моего отца, тайно признанный 264-йм Римским Папой _ Иоанн Павел II _ Великим Инквизитором Ватикан http://w2.vatican.va/content/john-paul-ii/it.html
კატეგორია: ბიოგრაფია>БИОГРАФИЯ | ნანახია: 3803 | დაამატა: Astronavigator | რეიტინგი: 0.0/0
სულ კომენტარები: 21 2 »
avatar
0
1 Astronavigator • 12:53, 06.12.2012
СКЕПТИЦИЗМ [16. Киренаики] _ Однако если мы изложили академическое исследование, начиная издавна от Платона, то не будет излишним войти в рассмотрение позиций киренаиков. Дело в том, что учение и этих мужей, как известно, возникло из общения с Сократом, откуда, однако, возникло и учение платоновское. Именно, киренаики утверждают, что критериями являются только аффекты, что только они постигаются и оказываются неложными. Из того же, что создают аффекты, ничто не постижимо и ничто не безошибочно. Можно безошибочно, говорят они, твёрдо, прочно и неопровержимо сказать, что мы имели белый цвет и слабый вкус. Но мы не в состоянии произнести суждение, что бело или сладко то, что способно вызвать соответствующую аффекцию. Действительно, можно кого-нибудь заставить переживать белый цвет при не-белого цвета и сладкое при помощи не сладкого. Согласно этому, человек с затемнёнными глазами и страдающий желтухой возбуждается всеми предметами в смысле ощущения жёлтого цвета. Тот, кто страдает гноением глаз, имеет ощущение красного цвета. Если на глаз надавить, то он получит ощущение как бы от двух предметов. «Сумасшедший видит двойные Фивы и представляет двойное солнце». У всех этих людей, то что они переживают именно это (как, например, жёлтый цвет, красный цвет, двоение), это истинно, но что самый предмет, который на них подействовал, жёлтый, или красноватый, или двойной, ложность этого – установленный факт. Таким же образом наиболее благоразумно признать, что и мы не можем ничего воспринимать больше наших собственных аффекций. Следовательно, надо полагать явлениями либо аффекции, либо то, что способно вызывать аффекции.
1-1 2-2
avatar

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam viverra in dui sit amet consequat.

- John Doe, creative director

Praesent vestibulum commodo mi eget congue. Ut pretium vel lectus vel consectetur.

- John Doe, creative director

Etiam quis aliquam turpis. Etiam in mauris elementum, gravida tortor eget, porttitor turpis.

- John Doe, creative director

Lorem ipsum
Neque id cursus faucibus, tortor neque egestas augue, eu vulputate magna eros eu erat
Neque id cursus faucibus, tortor neque egestas augue, eu vulputate magna eros eu erat. Curabitur pharetra dictum lorem, id mattis ipsum sodales et. Cras id dui ut leo scelerisque tempus. Sed id dolor dapibus est lacinia lobortis.
Learn more