მთავარი » 2014 » ნოემბერი » 12 » Lag* EUROTUNNEL
12:35
Lag* EUROTUNNEL

ЕВРОТУННЕЛЬ http://www.eurotunnel.com/uk/home/  Уточняю «секретные» факты по строительству туннеля под проливом Ла-Манш на остров Англичан: Практический он был начат в 1972 г. после неоднократных переговоров дома у Маркшейдера проекта ЛАГвилава Меленти Григорьевича при личном договоре с Королевой Елизаветой-II с негласным содействием тов. Брежнева Л.И.; Моя семья в 20-веке, начиная от деда ЛАГвилава Григории была соавтором и техническим разработчиком данного подземного объекта отрасли дорог горного дела. Инициатива полностью исходила от стороны семейства династий Виндзоров. Основным мотивом нашего сотрудничества была гуманная помощь населению острова по решению вопроса снабжения продовольствием Англичан где ресурс аграрной возможности суши по отношению к числу душ проживающих граждан давно исчерпал свой возможности, посему размножающееся нация вынуждена искать источники пропитания для необходимого жизнеобеспечения в других регионах планеты, что вызывает колониальную политику.

Поэтому ЦК КПСС приняло решения не мешать труду Маркшейдера Мелентия с большим многовековым наследственным опытом прокладки тоннелей как на Кавказе так же и в других горных районах Мира. Первые километры _ прокладки тоннеля для профессиональной трудовой деятельности Маркшейдер Меленти [с группой помощников составом: Ст. сына ЛАГвилава Мелори Мелентиевича (от первого брака); Мл. сына ЛАГвилава Гиа Мелентиевича (тогда мне было 7 лет)] и другие инженеры _ проезжали на мотоциклах, которые к объекту строительства в месте с инструментами доставляли на грузовом самолёте спецрейсом. Опасная для жизни экстремальная особенность прокладки тоннелей, которой пользовалась наша группа в 20 веке, основывалась на использований мотоциклетов при подрывных работах внутри прохода; Для обыкновенных разработок горных пород использовали динамит с фитилём, от длинный которого зависит время происхождения взрыва. Когда происходила подземная добыча горных пород, обычно применяли взрывные устройства с электрическими проводами т.е. динамит заносится через тоннель в нутро породистой горы а подрывник находится на безопасном расстояний с наружи от разработки. Но если протяжённость длинны прохода тоннеля десятки километров, тогда все эти методы становятся неэффективными. Открою секрет как мы решили эту задачу при прокладке тоннеля под проливом Ла-Манша: После того как длинна прохода превысила всевозможные ранее осуществлённые инженерные расчёты и трудовые ресурсы, приглашённые Её Величеством «великие умы мира сего» стали думать как сократить расходы взрывных работ. Мудрец Меленти (предварительно усугубив добротную порцию Шотландского виски двенадцатилетней выдержки из 250 литровой дубовой бочки поместья Виндзор) сель на мотоцикл и доехав до края тоннеля заложил в подводный грунт будущей дороги заряд динамита; Зная на счёт 1,2,3, … нужную длину продолжительности горения фитиля, отрезал «битфорный шнур» _ поджог его и выжал полный газ из самого мощного существующего на то время спортивного мотоцикла, который могла достать Королева Великобритании! Стоящие возле входа в тоннель наблюдатели, могли видеть картину как с грохотом шума взрыва и клубами пили выезжает из прохода рискуя жизнью мотоциклист. Этот путь я с отцом и старшим братом проделывал неоднократно, сидя на заднем сидений мотоцикла, после того как поджигал фитиль; Для одного человека, сначала эта была очень сложная техническая часть работ, поскольку ему после зажигания фитиля нужно было бежать к заведённому мотоциклу, который мог заглохнуть, зная что количество кислорода под землёй необходимое для двигателя внутреннего сгорания ограничено. Поэтому вдвоём было безопаснее и проще, когда один зажигает фитиль а другой сидит за рулём мотоциклета. Мне тогда было 8-лет; По мере удлинения прохода тоннеля и прохождения календарного времени, меры безопасности подрывных работ на мотоциклетах улучались за счёт развития цивилизации человека. Когда мне было 14 лет, эту работу уже проделывал один, конструкция мотоцикла стала лучше и я мог не сходя с сидения зажигать фитиль динамита; На пути до выезда из тоннеля по дороге прохода стояли запасные мотоциклеты с инструкцией использовать при аварии. Вот так и строили Мы Евротоннель.

http://lag-vi-lava.ucoz.org/news/50_50_100/2015-04-18-30

Гласная история публикует: «Пробурили последнюю преграду и встретились в туннеле под Ла-Маншем француз Филип Козетт и британец Грэхэм Фаг.». В каком году это было? Потому что, последние метры в 1990 г. со стороны острова проходил Я {Мегрел} _ ЛАГвилава Г.М. использовал традиционные инструменты для подземных горных работ динамит и кирку; Мне помогали Принц Чарльз и др.

Проделав дыру киркой в последнем пласте грунта тоннеля под водной поверхностью Земли, Я вылез на строну Евразийского континента где увидел первыми: мужчину - немецкого миллиардера Карла Альбрехта https://de.wikipedia.org/wiki/Karl_Albrecht и женщину - француженку Кристину Лагард https://en.wikipedia.org/wiki/Christine_Lagarde; Они заехали в туннель на автомобиле марки Мерседес Бенц, т.е. на машине там уже можно было ездить. Встречу отметили большой попойкой, адекватным количеством алкогольной жидкости к географическому местонахождения события с неадекватным Чудом Света – Человеческого Гения при моей родовой фамильярной усталости династий Царства Фараонов. Далее продолжали загул со всей компанией на гостиничном комплексе интуриста «Дагомыс» в г. Сочи http://lag-vi-lava.ucoz.org/_ld/0/10_AWE-LAGREGIA..pdf  [ Александрияполис.] Главе МВФ госпоже Лагард, тогда очень понравилось наше гостеприимство и осталась у нас погостить; Некоторые лица находившееся тогда на Сочинском курорте Черноморского побережья Кавказа, должны помнить иностранку Кристину всегда с корзиной цветов за столиком диско-клуба «Зодиак», ночного ресторана «Сатурн» или казино «Сочи». В настоящее время ведутся обсуждения об экономической выгоде проекта, что абсолютно противоречит с истинным замыслом авторов проекта на остров под проливом Ла-Манш, поскольку задача ставилась объединить континент с островом, тем самым создать единое географическое пространство суши; Что и было успешно осуществлено под непосредственным руководством моей семьи.

Дамы и Господа, для боле доступного представления вопросов практических задач решаемых Маркшейдером _ разведите ваши руки на ширину плеч, вытяните указательные пальцы и попробуйте соединить их, правую сторону с левой или наоборот; При прокладке туннеля с двух сторон или односторонним методом в подземельной 100% темноте это происходит как попадания пальца в палец разных рук при закрытых глазах. О технической совершенности устройства дорожного туннеля для преодоления природных сложностей рельефа планеты, можно судить на простом примере метода прохождения горной или водной прегради по пути следованию маршрута. Что проще сделать при походе: Перейти горную высоту через перевал, переплыть залив в плавь или пройти эти природные преграды на сквозь через туннель. Видимо это результат накопления многовекового опыта, который называется мудростью. Таким мудрецом и являлся при жизни Меленти ЛАГ* из рода династий Птолемеев; В доказательство можно привести пример только одного Сочинского туннеля на Адлерской автотрассе, которым сейчас часто пользуется населения следуя по маршруту из аэропорта г. Адлер в Большие Сочи и далее в Краснодарский Край; Ранее до войны 1992 г. это была центральная Закавказская автодорога в дол побережья Чёрного моря соединяющая РФ с Грузией. Так вот, для того что бы проехать эту дорогу от аэропорта в город 1965 г. (к дате моего рождения) нужно было ехать через Сочинский перевал где тратилось не менее 4 часов времени. Под перевалом тогда уже существовал туннель о существований которого мало кто знал, закрыт он был дубовыми дверьми с кованным железом, ключ от которых был у хозяина Мелентия; Служил он частным нуждам деловых поездок на мотоцикле управляющего по поселению Александрияполиса. Мотоциклет Марки США «Харлея Девидсона» был основным видом транспорта, которым пользовался при действующем режиме региона - тайный управляющий королевским имуществом Меленти, доставшийся ему по наследству от отца для тех же деловых поездок по Кавказу; Причиной предпочтения этому виду транспорта была величина размера туннеля. Например подъезжая к дверям Сочинского туннеля он их открывал ключом и проехав на мотоцикле закрывал за собой, я эту процедуру с детства проходил неоднократно. Объясняется это простой стратегией самообороны, поскольку на горе находились крепостные укрепления против врага. Исторический таковыми считались степные кочевые племена, думали последними были татаро-монгольская орда, на деле оказалось не так?! Поскольку дом Маркшейдера Мелентия где планировался Евротуннель сейчас уничтожен врагами цивилизаций. Ну а Сочинский туннель развивался поэтапно к 1980 г. там можно было проехать односторонне пока только на легковом автомобиле. Почему? Потому что киркой работать никто не хочет, а вот акциями на бирже без физического труда хотят богатеть все. Сегодня в Королевствах Евросоюза можно наткнутся на двери туннелей в горе и как думайте у кого ключи? Туннель под Ла-Маншем, начинали прокладывать простыми компрессорными отбойными молотками, киркой и динамитом, доехать до рабочего места по началу было удобнее всего на мотоцикле. Сейчас его окрестили детищем Евросоюза по которому ездят потребители на скоростных поездах не задумываясь об героических сложностях его создателей. Конструктивной сутью дорожный туннель является изделием навигационного характера и применяется для упрощения прокладки транспортного курса следования маршрута.

Стратегический туннель https://en.wikipedia.org/wiki/Tunnel это основная возможность незаметного снабжения населённого объекта и тактики его обороны. Значения и последствия сдачи в эксплуатацию нового туннеля могут быть различными. Так например, туннель прорыты с континента на остров нахождения Главенствующего Трона Христианской Монархический Иерархий Божьих Помазанников, повлёк за собой глобальные изменения геополитического строя Мирового населения планеты, что выразилось распадом Союза Советских Социалистических Республик. Функциональной задачей коммунистической политики СССР было Мировая Диктатура Рабочее - Крестьянского класса, что являлось враждебным противоборствующим движением Монархической Власти; т.е. всяческий мешать процветанию её наследственного генеалогического древа. Туннель видимо, явился дополнительным не просчитанным (подобного в Историй Цивилизаций Человечества ещё не было) источником снабжения ресурсов населения острова где традиционные средства и методы противоборства стали устарелыми и нерентабельными. Предвидеть такие последствия Маркшейдерской затей Мелентия не смог никто, и кто бы мог подумать что, вооружённый атомный механизм «грязной» людской политики недоразвитой планеты, можно будет побороть применением простой исторический мудростью архитектурного изобретения. Касаемо в целом о значений дисциплины Маркшейдерского дела, можно изложить простым житейским опытом полезности сырья «полезных ископаемых», которые добывают этими знаниями горного дела Геологической Политики [геополитики]; Допустим на вашем земельном участке обнаружили Золотоносную жилу или …

Эксперименты научно-исследовательского содержания. Нами были проведены ряд опытов о возможности распространения света в пространстве. Туннель под Ла-Маншем на первой стадий своего существования для этого создавал уникальные возможности: Это отсутствия естественного источника дневного освещения и размеры помещения с 100% темнотой; Отсутствия посторонних помех излучения в подземных условиях с другими отличными показателями измерительных приборов, необходимых параметров для место действия экспериментальных опытных установок и т.п. {Закон прямолинейного распространения света?}

Основной задачей ставилось изучения характера звёздного свечения ночного небосвода нашей галактической вселенной. Поскольку все выводы и заключения по этому поводу, там где ещё не побывал человек [Луна] или искусственный космический спутник, остаётся загадкой месторождения земного разума.

P.S. Побочные явления сопутствующие любому Чуду Света и ситуация «Праздные зеваки»:

 Просто любопытный народ, которым движет обыкновенное желания стать соучастником чудесного явления или те которые хотят посмотреть Чудеса Света любым доступным и недоступным методом. Вроде бы всё нормально и естественно, если не обращать внимания на тот факт, что объект до его официального открытия был секретным и грозил определёнными опасностями для жизни постореннего человека; Круг осведомлённых лиц был очень узкий в основном занятые проблемой мировой структурой населения планеты и удачные службы разведки. Возможность доступа к источнику информаций была ограничена.

_Первым нелегалом прошедшим пешком в Англию, через Евротуннель в 1992 г. был гражданин бывшего СССР по фамилий Дерибаска, во всяком случае он был под этой фамилией зарегистрирован как азюльбевербер http://de.wikipedia.org/wiki/Asylbewerber  Германий и проживал на плавбазе «Биби» города Гамбурга; Ранее эти плавучие два дома собранные из морских контейнеров на барже служили строителям туннеля, после списания были пришвартованы в порту на реке Эльба и приспособлены для объективно возникших нужд эмиграционного населения. Например: Приехали автобусы полные людьми во главе первых лиц Государств развалившегося СССР из Грузии (Шеварднадзе Е.М.), Армении, Азербайджана и т.д., которых якобы обещали трудоустроить на строительстве туннеля; Тогда, такого межправительственного договора между коммунистическим СНГ и капиталистическим Евросоюзом не существовало и сейчас этот вопрос остаётся задачей успешной политической перспективы. Все те кто тогда не вернулся из «экскурсии» по Чудесам Маркшейдерского Света, организованной политическими энтузиастами ложной агитаций и пропаганды, стали «Утопленниками утопий закона прав человека на счастливое трудоустройство под водами пролива Ла-Манша!» Траффикинг.http://en.wikipedia.org/wiki/Human_trafficking

_Первым проехавшим на советском автомобиле марки «Запорожец» через Евротуннель, был известный агент КГБ-СССР тоже проживающий зашифрованным азюльбевербером на «Биби». Об этих своего рода экстремальных походах было известно хозяевам объектов прохождения маршрута.

_В ту же пору лето-осень 1992 г. состоялась свадьба в столовой для политэмигрантов плавбазы «Биби», между соискателем статуса «флюхт» http://en.wikipedia.org/wiki/Refugee  Германий по еврейской линий _ азюльбевербером Саакашвили М.Н. и сотрудницей международного красного креста http://www.icrc.org/eng/ на «Биби» _ прикомандированной гражданки Голландии Руловс Сандра. Сватовство состоялось уловом пяти рыб из Эльбы – женихом по требованию невесты. Остальное снабжения по гуманитарным требованиям официального «Красного Креста» от бакалейной лавки Альбрехтов: www.aldi.com  Расписала их лично Королева Нидерландов Беатрикс Оранская, засвидетельствовал столь важный юридический документ брачного делопроизводства автор данной публикаций, бюрократические последствия чего пожинает по сей день.

_10 сентября 1992 г. состоялся концерт Майкла Джексона http://www.michaeljackson.com в Гамбурге где он использовал техническую конструкцию лётного средства индивидуальный «летающий мотоцикл» или Ракетный Ранец https://en.wikipedia.org/wiki/Jet_pack .

_На плавбазе «Биби» созданной для строительства туннеля между континентом Евразия и тронным островом Её Королевского Высочества Великобритании, после её (плавбазы) списания с трудового поста _ можно было обнаружить множество лиц, широко известных миру под популярной номинацией народных избранников, политиканов и самозванцев, посему весь список «Праздных зевак» остаётся засекреченным дабы не скомпрометировать столь успешное предприятия Маркшейдерского дела.

http://lag-vi-lava.ucoz.org/news/markscheider/2013-05-16-22 

     

 
კატეგორია: ტექნოგენი>ТЕХНОГЕН | ნანახია: 1953 | დაამატა: Astronavigator | რეიტინგი: 0.0/0
სულ კომენტარები: 0
avatar

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam viverra in dui sit amet consequat.

- John Doe, creative director

Praesent vestibulum commodo mi eget congue. Ut pretium vel lectus vel consectetur.

- John Doe, creative director

Etiam quis aliquam turpis. Etiam in mauris elementum, gravida tortor eget, porttitor turpis.

- John Doe, creative director

Lorem ipsum
Neque id cursus faucibus, tortor neque egestas augue, eu vulputate magna eros eu erat
Neque id cursus faucibus, tortor neque egestas augue, eu vulputate magna eros eu erat. Curabitur pharetra dictum lorem, id mattis ipsum sodales et. Cras id dui ut leo scelerisque tempus. Sed id dolor dapibus est lacinia lobortis.
Learn more