მთავარი » სტატიები » Мои статьи

ИОКБ

ДВИГАТЕЛЬ АСТРОНАВИ _ При использований атомной энергосиловой установки (АЭУ) для получения эффекта аэростатической подъёмной силы летательного аппарата (ЛА) _ динамический механизм условно назовём страто + кинетическим двигателем, поскольку он будет использоваться комбинированным методом как для горизонтального полёта, также и для вертикального передвижения ЛА.

ТЕХНИЧЕСКОЕ КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ УСТРОЙСТВА СТРАТОКИНЕТИЧЕСКОГО ДВИГАТЕЛЯ: Отработанная АЭУ газопаровая струя пройдя через турбины генераторов электротока, направляется в жёсткие несгораемые баллоны катамарана ЛА где придаётся подъёмная сила к вертикальному полёту; После набора необходимой термостатической тяги, газопаровая струя стремится к выхлопным отверстиям жёстких баллонов катамарана на которых будут установлены сопла реактивного движения, тем самым будет также регулироваться высота полёта ЛА, что технический более приемлемо, менее чем контролировать мощность реакций ядерного реактора. Отсюда получаем максимальное КПД – АЭУ при которой вырабатывается действия объективного движения управляемого полёта Астронави и генерируется электроэнергия для обеспечения питания электромоторных вспомогательных пропеллеров с жизнедеятельностью экипажа (СЖО) ЛА АСТРОНАВИ. КОНСТРУКТИВНЫЕ УСЛОВИЯ: Форма ЛА должна соответствовать классической модели многокорпусного жёсткого дирижабля.

КБ {ЛАГвилава} АСТРОНАВИГАТОР: Разработка аэронавтики ЛА «Астронави» СКАТ [Система Контроля Атомных Технологи] депонирована в патентном центре Национальной Интеллектуальной Собственности Грузии в рамках Инженерно-технического авторского труда «АТЛАНТИДА».

По моему мнению хозяина интернет-портала, при данном уровне возможности производства детальных изделий, покрыть те расстояния которое масштабирует современная Астрономия, практический исполнима человечеством только с помощью СТРАТОПОРТА. Универсальная форма летательного аппарата "Астронави" _это единое конструктивное решение объекта "стратопорт", модификаций дирижабля-катамарана с атомным реактором и комбинированным автоматическим двигателем:
1.Ступень для пространства земной атмосферы_стратобаллоны с электропропеллерами;
2. ступень межпланетного космос _ импульснореактивные двигатели;
3. ступень межзвёздной галактики _фотонный двигатель.
Производство Космических Летательных Аппаратов "СКАТ" {Система Контроля Атомных Технологий} предприятия "Астронави", за три технических поколения обеспечит материализацию звездолёта для АстроНавигаций галактической Вселенной.
Дирижаблестроением с 1930-х годов серьёзно не занимались, всё же следует напомнить, что ещё в XX-веке строились дирижабли, которые превосходят по грузоподъёмности самые крупные самолёты сегодняшнего дня. Помехой (если эта проблема – допустима таким определением) также явилось развития военного вооружения ракетно-зенитных установок ПВО, для которых большой объём дирижабля представлял лёгкую мишень; Но несмотря на это, Институты комплексных транспортных проблем, Министерство гражданской авиаций и общественные конструкторские бюро (ОКБ) воздухоплавания, разрабатывали различные модели Двухкорпусных и Трёхкорпусных дирижаблей. Серьёзным толчком в развитии дирижаблестроения, может послужить оснащение их атомными двигателями; Известно, что в этом случае дирижабль с запасом ядерного горючего в 500 грамм, может преодолеть расстояние в 500000 км. В настоящее время разработан ряд проектов таких дирижаблей.
Двадцатый век – век огромных преобразований во многих отраслях хозяйства; Так например лично Я, лишился своего движимо-недвижимого промышленного имущества и родового наследства при границах СССР, которые охраняли достижения диктатуры Рабочий Крестьянского класса 1917-1990г. Это результат воин прошедшего столетия! Но создатель нашей Вселенной, заложил в дух разумного гения, универсальную природную способность к выживанию на разных уровнях зарождения. И оно сопоставлено с дисциплиной обновления разрушенного стихией, катастрофой или просто людской глупостью. В течение векового времени исчезают Цивилизаций, рушатся Государства, меняются политические устой и т.д. Но есть та часть человеческого практического существования на земле, которая всегда во веке-веков необходима нашей форме жизни; К их числу относится метод индустриального строительства, предусматривающий изготовление в заводских условиях крупноразмерных строительных элементов и монтаж их с помощью современных технических средств _ например: Мегаполисов с Небоскрёбами и расширение пригодной для населения суши, планет Солнечной системы Марс, Юпитер, ... Для решения этих задач и выполнения программно-плановых работ собственного или общественного изобретения предполагается целесообразным создания новой структуры – Интерпланетарного Общественного Конструкторского Бюро /ИОКБ/ «Астронави». В результате внедрения нового метода разработок ИОКБ, существенно повысится эффективность строительства Цивилизаций как в целом, так и в частности. Вот об этой частности компанейского строительства и поговорим по подробнее с помощью метода текстовой статьи. _ В связи с этим наиболее сложная задача индустриального строительства – доставка строительных элементов к сооружаемым объектам. Транспортные средства уже не могут удовлетворить предъявляемых к ним требований. Существующий железнодорожный и автомобильный транспорт позволяет провозить грузы определённых весов и габаритов, что ограничивает производство и применение более крупных строительных элементов и является тормозом дальнейшего развития индустриального строительства. Необходимость перегрузок на железнодорожном и морском транспорте, не всегда удовлетворительное состояние автомобильных дорог вызывает порчу перевозимых строительных конструкций и полезных грузов. Следовательно, необходимо найти такие транспортно-монтажное средство, которое, обладая большой грузоподъёмностью, могло бы доставлять любые строительные элементы непосредственно с завода-изготовителя к месту строительства и позволяло бы производить их монтаж или к другим объектам отраслевого хозяйства. Этим требованиям достаточно полно отвечает управляемый аэростат, называемый чаще в XX-веке дирижаблем _ а в XXI-веке в моём авторском проекте будет упоминаться под названием _ АСТРОНАВИ. По моему мнению для воздухоплавания и аэрокосмонавтики, в современных условиях он является эффективным к существующим видам модернизованного транспорта. В общие технические данные конструкций модели Астронави СКАТ-1 http://lag-vi-lava.ucoz.org/news/skat_1/2012-01-16-4 входит главное различие по сравнению двухкорпусного дирижабля: Он не будет строится на подобие летающего города, как это было принято называть на верфях дирижаблестроения _ а будет собираться жёстким корпусом на металлической раме:
Аерокосмический аэростат = АСТРОНАВИ / ASTRONAVY
Производство = СКАТ / SKAT
Модернизация = ЛАГ-1 / LAG-1
 

კატეგორია: Мои статьи | დაამატა: Astronavigator (28.12.2011)
ნანახია: 1328 | რეიტინგი: 0.0/0
სულ კომენტარები: 0
avatar

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam viverra in dui sit amet consequat.

- John Doe, creative director

Praesent vestibulum commodo mi eget congue. Ut pretium vel lectus vel consectetur.

- John Doe, creative director

Etiam quis aliquam turpis. Etiam in mauris elementum, gravida tortor eget, porttitor turpis.

- John Doe, creative director

Lorem ipsum
Neque id cursus faucibus, tortor neque egestas augue, eu vulputate magna eros eu erat
Neque id cursus faucibus, tortor neque egestas augue, eu vulputate magna eros eu erat. Curabitur pharetra dictum lorem, id mattis ipsum sodales et. Cras id dui ut leo scelerisque tempus. Sed id dolor dapibus est lacinia lobortis.
Learn more